|
Здравствуй СТАЛКЕР!
Это Волк,если ты хочеш подключить свой PDA и получить пропуск в ЗОНУ то тебе нужно идти к Сидоровичу,
он там в погребе,
но знай Сидорович не доверяет тем кого не знает так что готовься к тому,что он тебя обовсем будет распрашивать.
Удачи в ЗОНЕ!
|
|
 |
|
|
 |
|
В разделе объявлений: 175 Показано объявлений: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 » |
Данную локацию можно поделить на несколько частей – в первой вы жертва,
которая подгоняется не только многочисленными врагами, но и таймером до
выброса. Во второй – вы охотник, ищущий правильный путь.
Появляетесь вы в относительно безопасном месте, но уже через 20 метров
вперёд вам встретиться снайпер Монолита, а сзади вас уже будут
подгонять военные. Не мешкайте и не проверяйте все трупы – многие из
них являются декорацией, оставленной с прошлых волн атак на ЧАЭС.
Выходите ближе к бетонному забору. Пройдя через укреплённый ЖД въезд,
перебегайте ближе к стенам станции. Уже оттуда вы сможете относительно
без потерь снять снайперов и «подчистить» свои тылы. Не пытайтесь
уничтожить всех – это почти невозможно, да и времени у вас весьма мало.
Идите вдоль стены и не сильно переживайте по поводу облучения и врагов,
догоняющих вас сзади – стоит потерять их из виду, как они найдут себе
другое занятие - у станции будет много военных, а вертолёты поддержки
не дадут скучать оставшимся бойцам Монолита. Дойдя до ворот, без
промедлений входите внутрь - почти одновременно с вами к ним подъедет
БТР. Чтобы Стрелок погиб хватит и нескольких попаданий с его пулемёта.
Внутри могут находиться пара фанатиков, но это уже не будет проблемой,
по сравнению с тем боем, что был снаружи. Спускайтесь в люк – на этом
первая часть локации завершена…
Теперь вы должны найти вход в лабораторию под станцией, которая
проецирует Монолит в саркофаге. Хотя вы можете найти и вход в сам
саркофаг – решать вам. Скажу лишь, что концовки с Монолитом неверные, и
их разбирать в прохождении не будем. В первом коридоре вас встретят
лишь у поворота – пара гранат порешают обоих бойцов в экзоскелетах.
Далее, лучше пройти чуть далее по коридору и убить ещё двоих фанатиков,
которые сидят в конце коридора. Там же вы можете взять запасы, если
спуститесь ниже по лестнице – проверяйте комнату с радиационным фоном.
Далее, трудности будут у выхода через дыру в стене – там вас ждут
примерно 7 бойцов. Многих лучше убить, выглядывая из дверного проёма у
дыры. Когда они перестанут выходить из-за него, идите сами и добивайте
остатки отряда. Собрав всё нужное, ищите лестницу наверх. По ней
поднимайтесь тихо, не включая фонарь - на площадках вам встретятся двое
или трое монолитовцев. Вообще, можно закидать гранаты на верхние
уровни, однако, делать это нужно осторожно – гранаты могут скатиться
вниз, и, скорее всего, убить вас. Выйдя на уровень вы снова столкнётесь
с кучей врагов, которые будут напирать с обеих сторон. Разобравшись с
ними, переходите в соседние коридоры. Там вы сможете найти вход как в
саркофаг, так и в лабораторию. Идите до проёма с красным проблесковым
маячком над входом – там будет лестница. Если вы идёте верным путём, то
задание сменится и будет показано, что вы нашли вход в лабораторию. Это
почти так – вам нужно открыть её. Пройдите к двери и нажмите на неё
использовать (Use) – дешифратор начнёт перекодирование, а у вас
начнутся проблемы – из открывшегося позади вас портала будут выходить
спецназовцы монолита. Кидайте в их сторону гранаты и уничтожайте их
меткими очередями в голову. Не пытайтесь убить всё и вся - это трудно,
особенно на высоких уровнях сложности. Просто дождитесь открытия двери
и отступайте туда.
Дальше вас ждёт долгая перестрелка в коридоре – для начала зачистите
коридор, который выходит прямо к дверям – оттуда вас часто будут
доставать противники, вооружённые Громом и G36. В левом коридоре вас
встретят двое, с дробовиком и FN2000 (Крайне рекомендую подобрать это
оружие, взамен потрепанной G36), а справа – два снайпера с гауссовыми
винтовками. Разобравшись со всеми, идите дальше по коридорам, следя за
небольшими комнатами – почти в каждой сидит один-два бойца. Думаю, вы
уже поняли, что гранаты помогут быстро и эффективно зачищать данные
помещения. В зале управления вы встретите примерно 5 врагов. Почти всех
можно уничтожить грамотно кинув пару Ф1 в комнату. Далее, вы войдёте в
комнату с фонарями, установленными по кругу и голограммой монолита в
центре. Разбивайте их – они отвечают за передачу сигнала под саркофаг.
После каждого уничтоженного элемента питания в комнате будут
материализоваться огненные полтергейсты, на манер того, что был под
первым выжигателем. Уничтожив все элементы с вами в контакт вступит
учёный из «о-сознания» - группы исследователей, ответственных за Зону.
Рекомендую задавать ему как можно больше вопросов – это поможет вам
лучше понять сюжет игры и, возможно, поможет найти ответ на главный
вопрос – что же такое Зона. В конце диалога учёный спросит вас, хотите
ли вы присоединиться к ним. Далее, решать лишь вам – вы можете
присоединиться к ним, и получить одну правильную концовку, или
отказаться, и продолжить играть ещё один уровень, после которого будет
другая, верная, на мой взгляд, концовка. Уровень будет состоять из
саркофага ЧАЭС и множества порталов, которые, в конце пути, приведут
вас в комнату, где лежат учёные о-сознания, контролирующие ноосферу.
Вашим выбором будет их уничтожение. Правильно вы поступили, или нет –
решать вам. Возможно, вы никогда не узнаете ответа на этот вопрос...
|
 Солдаты
регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории
Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая
мародёров. Армейский спецназ - элитные подразделения. Как правило,
высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций.
Вооружённые
силы Украины сосредоточены в основном по периметру Зоны, таких как
Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Также большой численностью появляются у
самой ЧАЭС по сюжету.
|
 Представители
криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на
продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В
Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных
уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой
бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым
сталкерам. Эти
ребята, явно не из сильно отдалённых мест. Появляются во всех локациях
до Радара небольшими группами, и лишь в Тёмной долине имеют постоянную
базу во главе с Боровым.
|
 Учёные
относятся к Мобильной лаборатории. Она выглядит как небольшой
металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способна
выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера
(прим. ред. - неужели и ядерный удар?). Может быть переведена в
автономный режим на нескольо месяцев, для чего снабжена надёжными
системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом.
Персонал лаборатории (Экологи) никогда не пускает посторонних далее
внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лаборатории не проникал ни один
из сталкеров. Учёные
крысы встречаются только в 2-х локациях: на Дикой территории, по
сюжету, и в Янтаре, где у них располагается мобильная исследовательская
база. Самая малочисленная группировка на территории Зоны в лице
Сахарова, Круглова и полуразложившегося тела Васильева...
|
 Самая
загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой
многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников:
профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером
и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои
услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах.
Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой;
очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Группировка
не имеющая своей базы (по вине разработчиков, конечно же!). Их можно
встретить на заводе Росток, что на Дикой территории, и на Армейских
складах, в северо-западном углу локации, у прохода, который по многим
мнениям геймеров должен вести ещё в одну локацию (которую, те же
разработчики, вырезали).
|
 Солдаты,
прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или
сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством
вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном
используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также
занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и
группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают -
сразу же открывают огонь. Продажные сталкеры работающие на правительство. Встретить можно ближе к концу игры, в локациях Припять и ЧАЭС.
|
 Сталкеры,
исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в
группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок;
кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и
независимости. Сталкеры-одиночки встречаются по всей территории до Радара, в основном на Кордоне, Свалке и Баре.
|
 Явно
военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены
живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют
уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные
этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей
главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций
группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга"
нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и
яростно враждует с группировкой "Свобода". Передовую
группу охраняющей проход в Бар, соответственно можно встретить в
локации Свалка. Основная часть бойцов дислоцируется в первой.
Периодически выступают в локацию Дикая территория, для зачистки групп
бандитов и наёмников. На Армейских складах раполагается ещё один отряд
сильно рьяных долговцев. Ближе к концу игры члены этого общества
помогут пробиться через Припять.
|
 Анархисты
и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и
поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными
сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию
о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом
оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными
тайнами и чудесами. Родным домом считают локацию Армейские склады.
|
 Группировка,
скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре
Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит.
Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их
помешанными. Со времени своего образования группа препятствует
продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми
намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев
есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её
расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
Этими сектантами наполнены локации Радар с лабораторией, Припять и
ЧАЭС. Хочу заметить что, на последней, при "правильном" прохождении,
локации можно побродить по сектантской базе. Основная же штаб-квартира
этой группировки планировалась в локации Припять, под театром, где
лидером должен был быть Харон.
|
|
|
|
Здоров Сталкер!Как ты уже понял я Сидорович. Значит,выбирай,как мы с тобой поступим:либо я тебе сейчас мозги буду парить,как обычно я всем новичкам делаю,либо как с опытным сталкером.
|
Хм,опытный говориш,посмотрим,ну, что ж говори мне свои данные я твой PDA подключу,ну и конешно выдам пропуск в Зону.
|
|
|

|
|
Локации по СТАЛКЕРУ:
Другие локации:
Обмен баннерами:
|
 |
|
Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 0 Всего: 661
|
 |
|

Сталкеров у костра:
Всего у костра: 1 Заглянувшых: 1 Сталкеров: 0
 |
|
|