Войдя в Тёмную Долину, вы увидите, как боец Долга - Пуля,
допрашивает раненого бандита - подойдите ближе и послушайте разговор.
Из него станет ясно, что разведчики, которых послал Бармен, попали в
засаду и теперь Пуля пытается вытащить из плена своих товарищей. По
окончании "беседы" вы можете добить ворюгу и забрать припасы.
**Очередной
ценный артефакт вы найдёте у камня, что находится у перехода на локацию
– пройдитесь с зажатой кнопкой «использовать» у подножия валуна,
внимательно смотрите под ёлками и кустарником, можете запрыгнуть на
него сверху. Найденный артефакт «Мамины Бусы» даёт +5 к защите от
пулевых ранений. Если же в этот раз вы его не обнаружили – не
расстраивайтесь, и посмотрите в следующий раз, когда будете проходить
здесь**
В это время Долговец
попросит вас помочь ему освободить товарища – устроить засаду на пути
следования бандитов, чтобы отбить второго разведчика группы. Помогать
ему, или нет – решать вам, однако выполнение этих квестов поможет
быстро приобрести хорошую репутацию группировки Долг. К тому же, в
случае благополучного исхода, вы получите ценную информацию о ситуации
в Тёмной Долине, и не мене ценный ПСО-1 - прицел для АК-74.
**Следуйте
за Пулей – прибыв на место засады, он скажет, что нужно делать:
спрячьтесь на автобусной остановке и ждите, пока бандиты подойдут
поближе. Аккуратно снимите охрану, не задев пленного, и можете смело
спрашивать с Пули свою награду**
Теперь
держите путь или к главному входу на огороженную базу бандитов, или
можете попробовать проникнуть на территорию незаметно, по канализации –
путь указан на карте метками. Первое решение подойдёт для тех, кому
лень обходить базу с левой стороны, и строить из себя Бонда –
результат, в принципе, будет один – вы попадёте на территорию, просто
сделаете это менее изящно и тихо. С первым вариантом всё понятно
– остерегайтесь шальных пуль, отстреливайтесь из укрытий, старайтесь,
чтобы к вам в спину никто не зашёл, а фланги были хорошо простреливаемы.
Если всё же решились идти так, как показано на карте, то помните, что
проникнув в коммуникации, и двигаясь по рву во внутреннем дворе, нельзя
включать фонарик, или ночное виденье, а двигаться можно только сидя,
чтобы не быть замеченным часовыми. Также, противник может услышать, как
вы достаёте или убираете оружие, либо переключаете темп стрельбы. О
перезарядке и смене типа боеприпасов и говорить нечего – это слышно
очень хорошо, так что позаботьтесь обо всех деталях до того, как
пойдёте в канализационные трубы: оружие должно быть заряжено и
поставлено в автоматический режим стрельбы. Прицел лучше не
использовать - он не пригодится на близких дистанциях, и будет лишь
мешать, закрывая существенную часть обзора. Одеть его вы всегда
успеете.
Если вы были достаточно аккуратны, то вас никто не заметит. Оказавшись
у стены гаража, заберитесь на трубы и прыгайте в окно – с этого момента
можно не особо соблюдать тишину, т.к. вам нужно действовать быстро,
иначе эффект внезапности улетучится и смысла во всех ваших стараниях
пропадёт. Оказавшись у ворот гаража, не спешите выходить из него –
оцените обстановку во дворе: перед вами будет яма, и двое бандитов,
которые держат на прицеле одного из пленных разведчиков – постарайтесь
уничтожить врагов до того, как они казнят Долговца. Если не сможете –
не сильно переживайте, т.к. это никак не отразится на вашей репутации
(если, конечно, вы не убьёте его сами).
**Не
упадите в ремонтную яму под грузовиком! Если это всё же произошло, то
осмотритесь – под ногами у вас должен лежать новенький Абакан и патроны
5,45 калибра - фактически, это тот же АК, но с улучшенной точностью и
чуть мощнее. На него, также, можно одеть ПСО-1 и использовать в бою на
средних дистанциях, а скорострельный АК - в помещениях. Чтобы
безболезненно вылезти из ремонтной ямы – быстро пробегайте и
перепрыгивайте аномалии «жара»**
Уничтожив
все прущие на вас преступные элементы во внешнем периметре, можете
переходить к зачистке зданий. Начинать зачистку стоит с большого гаража
- с правой внутренней стены у него есть лестница, ведущая на верхний
этаж – там есть переход в соседнее недостроенное здание из красного
кирпича - больше всего врагов вам встретится именно в нём. В этом
же «красном» здании, на нижнем уровне, есть склад, а в подвале
расположена тюремная камера, в которой сидит ещё один Долговец (не
поленитесь, когда уничтожите всех бандитов, спуститься туда и
освободить его – опять же, это плюс вам в репутацию и дополнительное
уважение со стороны группировки Долг).
Во время зачистки, если увидите свет фонаря, или услышите разговор - не
ленитесь перед входом в помещение закинуть туда гранату - не один раз
это поможет. В помещениях лучше идти шагом, не выдавая лишний раз
своего присутствия. Не забывайте, также, поглядывать и назад, т.к.
частенько враги могут обходить и со спины.
**Иногда
стоит использовать функцию КПК, по определению находящихся поблизости
сталкеров – по умолчанию нажатие кнопки [H] (англ. раскладка) покажет
список всех работающих КПК, в радиусе 50 метров (другими словами,
покажет всех сталкеров поблизости). Эта информация поможет оценить
количество и примерный состав вражеских сил**
Собственно,
уничтожать всех не обязательно – вам нужно пройти к офисному зданию,
которое примыкает к торцу кирпичного «недостроя». Однако полное
уничтожение противника гарантирует вашу безопасность – никто не сможет
зайти вам в спину, никто не станет поднимать тревогу, в случае чего.
Проход в офисное здание есть как на втором этаже – там вас будут ждать
двое бандитов, так и на первом - через пролом в стене, где тоже можно
встретить несколько врагов. Чем ближе вы будете подходить к главарю,
тем лучше будут вооружены его бойцы – почти все оставшиеся бандиты
будут с АК и обрезами, так что готовьтесь к мощному сопротивлению. В
одной из комнат второго этажа офисного здания вы и встретите Борова –
обыщите его тело, чтобы подобрать с него вторую часть ключа (это
произойдёт автоматически).
**Если
во время зачистки вам встретится бандит в длинном плаще (но не Боров),
то обязательно подберите его оружие – штурмовой Обокан с
интегрированным гранатомётом ГП-25. У Борова в кабинете может быть
несколько гранат для подствольника, а ПСО-1 как нельзя лучше дополнит
огневую мощь этого оружия. Позже вы сможете вернуть штурмовой Обокан
его истинному владельцу – бойцу Долга, который находится в баре и пьёт
горькую об утрате ценного ствола**
Задание
в КПК обновится, и появятся метки, куда вам следует идти дальше –
ориентируясь по ним, выходите с территории базы и идите в сторону
фабрики, на которую указывает стрелка на миникарте. Вход в лабораторию
находится в подвальном помещении одного из её корпусов. На поверхности
вам опять встретятся бандиты, разобраться с ними не составит труда –
они действуют несогласованно и их можно спокойно убрать по одному.
**Если
ваш комбинезон сталкера уже износился, у вас есть возможность его
обновить – проверьте маленький закуток, справа от входа в помещение
фабрики, за ржавым железным забором. Там будут лежать трубы, а в них –
новый комбинезон сталкера, а также патроны калибра 5,56, которые
пригодятся вам в дальнейшем**
Спускайтесь
в подвал и следуйте к двери, указанной на миникарте. Войдя в маленькую
комнату, подойдите к двери с надписью о высоком напряжении – начнётся
загрузка следующей локации… |