Выйдя на локацию, главный герой сразу попадает в гущу событий -
сначала натыкаемся на группу бандитов, которые тормознули
сталкера-нейтрала. Не оставим коллегу в беде – поможем разобраться с
отморозью. А сталкер, коль в живых останется, будет благодарен. Не
успев собрать с ещё тёплых воров (а может, с ещё тёплого сталкера - кто
знает, по какому пути вы пойдёте...) хабар, как нам на КПК приходит
сообщение, о том, что ещё одна группа бандитов атакует стоянку
брошенной техники. Выдвигаемся на место - благо, это близко, общаемся с
Бесом – командиром местных нейтралов, которые и запрашивали помощь. С
его слов узнаём, что они отбили стоянку у бандитов, а те, в свою
очередь, пытаются захватить её обратно. Не откажите сталкерам в помощи
– вам это зачтётся, да и в одиночку с таким кол-вом ворья вам не
справиться, а идти дальше всё равно придётся.
**Перед
боем, поговорив с Бесом, внимательно осмотритесь вокруг – около
шлагбаума вы увидите будку, в которой будут ящики с припасами, а за ней
высокую башню – постреляйте в ящики, которые находятся на ней, и в
награду за труды вы получите 900 9x19 mm РВР патронов для автомата
Гадюка-5. Этого запаса с лихвой хватит на ближайшие несколько часов
игры – успевайте лишь подбирать более свежие автоматы, т.к. оружие от
улучшенных патронов изнашивается чуть быстрее обычного**
Во
время боя старайтесь прикрыть Беса, чтобы он остался в живых - это одно
из условий выполнения данного задания. После боя подойдите к нему и
поговорите - он даст немного денег и неплохой артефакт на продажу.
Также, стоит подсобрать оружие и боеприпасы - здесь вы уже можете найти
АК-74У, достаточно много аптечек и антирадина (препарат для выведения
радиации из организма). Берите больше патронов для АК - именно его вы
будете использовать на локации НИИ Агропром. Тратить их пока
нецелесообразно, так что сам АК-74У можете не подбирать (не забудьте
лишь разрядить имеющиеся стволы, подобрав их и выбрав соответствующий
пункт). Используйте всё ту же Гадюку-5 - потом от неё будет проще
отказаться, тем более, сейчас у вас нет проблем с патронами для этого
оружия. Закончив дела со стоянкой техники, идём к старому ангару,
в центре Свалки (ориентируемся на проход между двумя холмами, либо
идите по дороге), на помощь Серому – сталкеру, который владеет
информацией о Стрелке. Приближаясь к ангару, вы снова получите
сообщение с просьбой о помощи, и снова придётся отбиваться от бандитов
– Свалка, это их излюбленное место, поэтому готовьтесь к тому, что
каждый переход через локацию будет сопровождаться стычками с местными
бандами.
Во время боя не рекомендую оказываться между сталкерами и бандитами,
т.к. можно попасть под перекрёстный огонь. Вообще, лучше заходить на
ангар через главный вход (стоя со стороны стоянки техники, это будет
правый вход) – оттуда сразу же можно забраться на крышу вагона, или
занять позиции у завалов и отстреливаться в компании сталкеров. Другой
вариант - в темпе обойти ангар с внешней стороны (слева, если смотреть
со стороны той же брошенной техники) и ударить в спину врагам, не
забывая поглядывать за своей - бандиты могут позвать подмогу со стороны
перехода на локацию Агропром. В этом случае придётся воевать на два
фронта.
Когда атака будет отбита, вы сможете получить информацию о схроне
Стрелка, а также сталкере, который знает её примерное местонахождение.
Проверяйте вагоны – в них есть не только мусор и ящики, но и немного
хабара.
Следующая точка маршрута – НИИ Агропром, поэтому выдвигайтесь к
переходу между локациями: он находится слева от ЖД тоннеля, который вы
увидите, выйдя с ангара (если что – ориентируйтесь по карте). На
переходе вас ожидают ещё 5 - 6 бандитов с обрезами и «Гадюками».
Вдоволь набегавшись и постреляв, можете уходить со Свалки к НИИ –
ничего важного здесь больше нет, по крайней мере на данный момент… |