Оказавшись в тёмном коридоре, сразу осмотрите тело сталкера под ногами. Далее,
тихо проходите к небольшой лестнице, что ведёт вниз. Не включая
фонарик, из положения сидя бросайте в центр комнаты (примерно между
колоннами) гранату. Если гранат нет - просто стреляйте туда и
отступайте за угол. В ответ вам уже должны лететь пули и крепкие
выражения. Осторожно выглядывая из-за укрытия, коими не являются
стоящие возле ящики, с уже включённым фонариком оцените обстановку.
Скорее всего, в первой комнате вас будут ждать 2 - 3 опытных бандита,
за ними – ещё парочка. Перестрелка закончится быстро, если вы
"нащупаете" в темноте бочку с горючим – она стоит у одной из несущих
колонн. Постреляв по ней, вы ощутимо повредите противника и сможете уже
относительно безболезненно спуститься в саму комнату.
Небольшая лестница на правой стороне комнаты ведёт в коридор,
наполненный аномалиями «электра» - если у вас уже есть опыт прохождения
через них (иными словами, если вы уже проходили через тоннель у ЖД
насыпи на Кордоне), можете попробовать пройти и здесь, хотя это трудная
задача. На другой стороне коридора будет дыра на лестничный пролёт,
ведущий в нижние тоннели, где и расположен схрон группы Стрелка.
Если же проход по коридору вам кажется слишком опасным, то идите в
соседнюю комнату и спускайтесь по винтовой лестнице вниз. Там вас
ожидает коридор в виде дуги, в котором множество кислотных аномалий -
при попадании в них открываются сильные кровотечения, поэтому будьте
готовы использовать бинты. Далее, входим в главный зал, в котором
множество бойлеров, и достаточно слабое освещение. Здесь вам придётся
тихо пройти вдоль стены и постараться не привлечь внимание военных и
кровососа - в идеале, они должны повстречаться друг с другом и решить
взаимные трения. Если же этого не произошло, то в разрешении вопросов с
кровососом вам могут помочь гранаты Ф-1, которые лежат в небольшом
ящике у правой стены (смотрите прямо, когда входите в зал – там будет
небольшой подъём – вам туда). Разлёт осколков у Ф-1 очень большой, а
взрывная волна приводит к контузии – используйте эти гранаты только
если неподалёку есть достойное укрытие.
**Если
зажать кнопку USE (по умолчанию[F]), можно "подсветить" находящиеся
близко предметы - будут показаны названия предметов, которые находятся
на расстоянии не больше 3-х метров от игрока. Весьма полезная функция,
если учесть, что в подземельях придётся пробираться почти на ощупь**
Здесь
же можно найти ценный артефакт «Ёж» - осмотрите центр комнаты. Свои
поиски проводим только после зачистки помещения, т.к. пока вы любуетесь
артефактом, вас вполне могут обнаружить оставшиеся в живых противники.
Через проём в стене выходите в соседний, центральный коридор, а оттуда
- в крайний левый, с более-менее нормальным освещением. Скорее всего,
там вам могут встретиться военные – старайтесь не сильно шуметь, иначе
придётся держать бой с двумя-трёмя бойцами, которые ещё и очень любят
обходить со спины. Перейдя в крайний коридор, идём по нему чуть
дальше середины (ориентир - сломанная вентиляция у правой стены) – на
противоположной от неё стороне будет вентиляционная труба - лезем в неё
и попадаем в схрон Стрелка. В нём подбирайте скорострельный АК,
гранаты, патроны для АК, броню сталкера (справа от входа, в ящике),
артефакт (слева от входа), и, самое главное - флэшку, которая является
бортовым журналом группы Стрелка - она лежит за картой. Информация с
флешки сразу же попадает в ваш КПК, где вы сможете ознакомиться с ней.
Выбираться наружу стоит через центральный коридор – ориентируясь по
карте, дойдите до перемычки и шахты с винтовой лестницей. Поднимайтесь
на верхние уровни и далее переходите в очередной тоннель у самой
поверхности. На всём пути вам будут встречаться, в основном, солдаты, и
только в конце, фактически, на финишной прямой, вас будет ожидать
неприятный «сюрприз» из мира Зоны… |