|
Здравствуй СТАЛКЕР!
Это Волк,если ты хочеш подключить свой PDA и получить пропуск в ЗОНУ то тебе нужно идти к Сидоровичу,
он там в погребе,
но знай Сидорович не доверяет тем кого не знает так что готовься к тому,что он тебя обовсем будет распрашивать.
Удачи в ЗОНЕ!
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Май » 31 » Интервью с автором Osoznanie Mod
03:03:07 Интервью с автором Osoznanie Mod |
[STG]: Здраствуйте, Сергей! Osoznanie: Приветствую! Хороший сегодня денёк! А теперь приступим… [STG]:Вы являетесь главным разработчиком Osoznanie-MOD. Трудно было собрать команду и начать разрабатывать мод? Osoznanie:
Разработка мода, а если точнее – мои попытки хоть чему-нибудь в этом
обучиться, начались в июне 2009 года, то есть примерно год назад
(кстати, не упущу случая сказать, что через месяц у мода первая
годовщина – день рождения, так сказать!). Начинал я абсолютно один. И,
честно говоря, планировал доверять работу исключительно себе. Начинал
я, как и все современные новички, со статей и гайдов от умных людей.
Очень помогли гайды от Игромании. А если сказать кратко – меня никто не
учил. Я научился сам большей частью «методом научного тыка». Уже позже
(примерно через полгода) стали давать о себе знать различные хорошие
люди, специалисты в своих областях. Так понемногу и рассеялась моя
аксиома о том, что я единственный разработчик. [STG]:Когда примерно состоялся релиз мода? Что чувствовали при этом? Osoznanie:
Релиз первой версии – это был Osoznanie-MOD v0.1 – состоялся 23 июня
2009 года. Как я уже говорил, почти год назад. Я тогда искренне
надеялся на удачу. А когда на новорождённый сайт мода зашли первые пять
человек, я вообще был в восторге . Честно говоря, сейчас посмотрев на
наполнение той первой версии, я думаю – и как только нашлись люди,
заинтересовавшиеся этим? [STG]:Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так? Osoznanie:
Название придумывалось до релиза первой версии мода, а значит
придумывал я. Изначально название, хоть и было таким же, имело
абсолютно другой смысл. Мод был назван вчесть своего создателя – меня
(Osoznanie), а заодно, мне тогда показалось (да и сейчас кажется), что
такое название довольно необычно и должно притягивать
неинформированного игрока кликнуть по ссылке с этим словом. Позже я
определил основное направление в развитии мода – улучшение атмосферы (в
первую очередь) и, конечно же, улучшение геймплея и возможностей. И
теперь название Osoznanie-MOD имеет другой значение – осознание игроком
той самой Зоны с большой буквы, осознание её реальных опасностей и её
атмосферы. Надеюсь, работа в этом направлении у меня идёт качественно –
не мне же судить! А вообще, людям это название понравилось. И как
только его не искажали *смеется* … Можно встретить огромное количество
названий моего мода, которые ему дали пираты, игроки и многие другие –
«osoznanie mod», «осознание-мод», «мод осознание», «мод о-сознание»,
«о-сознание-мод», «мод Osoznanie». Я лично стараюсь придерживаться
основного названия – Osoznanie-MOD. [STG]:Расскажите немного о своей команде. Osoznanie: Из старичков в команде осталось мало человек. Однако, сейчас в команде не только я. Расскажу по пунктам. Главный
автор мода (Osoznanie) – это несомненно я . Меня зовут Сергей Москвин.
Я живу в маленьком городке Шадринске, Курганская область. То есть – на
Урале. В моде я занимаюсь всем сразу. Примерно порядка 80% работы делаю
я. Сравнительно недавно к нам присоединился молодой 3D-моделлер.
Мы возлагаем на него большие надежды. Это – Никита Иванов (он же
«мрак,о-Бес»). Один из старичков – наш PR-директор – Даниил
Селиванов (PartY_FoN). Кстати, те, кто внимательно играл в
Osoznanie-MOD, могут заметить, что на базе учёных на Янтаре появился
новый эколог – Селиванов (своеобразная пасхалка). У нас два
менеджера по рекламе. Егор Жарко (JaSPeR), который пока себя не
зарекомендовал (он у нас новичок) и Виктор Даншин (Белый). Вот он-то
также один из старичков. Он неоднократно помогал нам в рекламе и
распространении. Совсем недавно к нам присоединился Юрий Смирнов
(он же Desh). И за каких-то две недели он уже сделал для мода огромный
вклад – он программист, и именно он написал эту, так полюбившуюся нашим
игрокам, систему «Launcher». Инсталлятор мода (а именно – его
движок) создал знаменитый среди модмейкеров – Xmk (сейчас он работает в
ARS Team). Дизайн же, а также все фишки инсталлятора делал Osoznanie –
то есть я. Над дизайном официального сайта мода трудилась команда
«Zov-Studio», позже я значительно улучшил дизайн, но основа всё-таки от
той команды. Честно говоря, у меня в планах полностью переоформить сайт
в ближайшее время.
[STG]:Сейчас существует очень много команд,
которые разрабатывают моды для игр серии S.T.A.L.K.E.R. и все хотят
выделяться чем-то особенным. У вас есть идеи для мода, чтобы сделать
что то совсем новенькое? Osoznanie: Конечно. Они были, и они есть.
Без эксклюзивных идей, наш мод бы попросту никто бы и не заметил (как
это происходит с гигантским количеством начинающих команд). Например,
только у нас вы можете встретить такие фишки, как разрыв тел при
взрывах, модернизация оружия (как в ЧН и ЗП), продвинутая система найма
NPC, полная ре-анимация оружия, шлемы (как в ЗП), возможность драться
кулаками, дуэли, а также многое другое! Насчёт планов на будущее – в
июне планируем заняться тем, чем пытались заняться AMK Team, но не
смогли, чем уже слишком долго занимается команда Дезодора (Lost Alpha),
мы попытаемся создать новый сюжет. В проекте – около 35 локаций! Сюжет
будет базироваться на Osoznanie-MOD, но сам мод будет также доступен
отдельно от нового сюжета и локаций. [STG]:На какой из S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды? Osoznanie:
Я делал моды для всех трех игр серии. Но ТЧ остаётся любимцем (может
быть потому, что начинал я именно с него). У него больше возможностей,
мало функций зашито в движок (а значит – много функций доступно для
модифицирования). Но и другие две части обделять нельзя. Чистое Небо
мне очень понравилось (так же, как и другие две части). Хоть это и не
тот «сталкер», но играть интересно. Зов Припяти – это, по сути, тот
самый идеальный «сталкер». Но опять же, он, вместе с ЧН, очень плохо
поддаются модифицированию. [STG]:Почему неоднократно был перенесён релиз версии 5.2 для ТЧ? И что особенного в этой версии? Osoznanie:
Скажу прямо – не успевали. Никогда раньше такого не было. Релиз был
назначен на десять дней вперёд, но времени не хватило. Во второй раз
была аналогичная проблема. Но, я надеюсь, оно того стоило. [STG]:Удалось ли реализовать всё, что планировалось, или же что-то всё-таки не получилось? Osoznanie:
То, что планировалось в версии 5.2, реализовали всё. Но, к сожалению,
немного нарушили одну из наших главных заповедей – мы допустили баги. А
ведь известно – что наш мод один из самых стабильных. Он вообще
практически не вылетает! Так что, в течение ближайших двух недель
планируется патч. [STG]:А есть у вас какие-нибудь проекты, кроме нового сюжета, которых нам стоит ожидать в ближайшем будущем? Osoznanie:
Да. Сейчас мы начали работать над новым проектом – «Osoznanie-MOD MP».
Этот мод будет целиком рассчитан на мультиплеер. Ведь сетевая игра
многим нравится, но вот модов к ней нет, хотя здесь есть что
доработать. Сейчас я надеюсь на поддержку со стороны
«Stalker-Portal.Ru». Если всё пойдёт удачно – мод выйдет уже в июне. [STG]:Чем занимаетесь кроме модмейкерства? Osoznanie:
Да я много чем занимаюсь. Я люблю играть на гитаре, обожаю актёрское
искусство – занимаюсь им в городском театре. Не хочу хвастать, но меня
даже показывают на телевидении . [STG]:Мод Lost Alpha ещё не вышел, но уже здорово нашумел на весь мир. Что скажете? Osoznanie:
Честно говоря, я не понимаю – из-за чего здесь столько шуму. Хотя
несомненно хорошая атмосфера – залог успеха в «сталкере». Кстати, цели
Osoznanie-MOD и Lost Alpha в этом пересекаются. Но лично я против
возвращения много из старых билдов. Например, я против транспорта. Мне
приходилось смотреть некоторые скриншоты из Lost Alpha, но от многих из
них я далеко не в восторге. Однако, я не могу отрицать, что их
улучшенный ПДА – просто гениально сделан. Надеюсь, это далеко не
единственная их супер-фишка. [STG]:Что б вы пожелали Дезодору и его команде? Osoznanie:
Хоть я наверняка и помоложе его буду, но пожелания может оставить
каждый. Я искренне желаю им удачи. Пусть ребята продвигают свой мод.
Ведь мы уже давно мечтаем о том, что они хотят реализовать. [STG]:Ну что ж, спасибо за предоставленное время, удачи вам и вашей команде! До свидания! Osoznanie: Да не за что! Скажу честно, люблю я всякие анкеты и интервью . Удачи!
|
Категория: Новости STALKER |
Просмотров: 616 |
Добавил: tridognajd
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Здоров Сталкер!Как ты уже понял я Сидорович. Значит,выбирай,как мы с тобой поступим:либо я тебе сейчас мозги буду парить,как обычно я всем новичкам делаю,либо как с опытным сталкером.
|
Хм,опытный говориш,посмотрим,ну, что ж говори мне свои данные я твой PDA подключу,ну и конешно выдам пропуск в Зону.
|
|
|
|
|
Локации по СТАЛКЕРУ:
Другие локации:
Обмен баннерами:
|
|
|
Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 0 Всего: 661
|
|
|
Сталкеров у костра:
Всего у костра: 3 Заглянувшых: 3 Сталкеров: 0
|
|
|