Пт 01.11.24
часы для сайтов
В Зоне ночь
Здравствуй СТАЛКЕР!
Это Волк,если ты хочеш
подключить свой PDA и
получить пропуск в
ЗОНУ то тебе нужно
идти к Сидоровичу,
он там в погребе,
но знай Сидорович не
доверяет тем кого не
знает так что готовься к
тому,что он тебя обовсем
будет распрашивать.
Удачи в ЗОНЕ!






Приветствуем Вас на нашем сайте! Для его наиболее комфортабельного просмотра рекомендуем браузеры Mozilla Firefox или Opera.Спасибо за внимание и удачи в ЗОНЕ!
Главная » 2010 » Февраль » 3 » AMK-II жив! Разработка продолжается.
23:49:13
AMK-II жив! Разработка продолжается.
Друзья! Хоть с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной и нашего мода или совсем недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас!


Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Manul - программирование, геймплей
Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
Pihan13 - SDK
Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
EDWIN - PR
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
ДУШЕВЕД - текстуры

В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

* В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.

* Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.

* Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.

* Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп

* Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.

* Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.

* Расширен набор медикаментов.

* По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.

* Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

...

Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.

На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!

Категория: Новости STALKER | Просмотров: 507 | Добавил: tridognajd | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здоров Сталкер!Как ты уже понял я Сидорович.
Значит,выбирай,как мы с тобой поступим:либо я тебе сейчас мозги буду парить,как обычно я всем новичкам делаю,либо как с опытным сталкером.
Давай как с:
НовичкомОпытным


Новости сайта [3]
Новости форума [2]
Новости STALKER [88]
Новости книжной серии [15]
Новости обновлений [1]
Новости саетевой игры [0]
Новости дизайна [0]
Новости скриптостроения [0]
Новости GSC Game World [2]
Новости Stalker 2 [15]
Новости Чернобыля [7]
Новости модификаций [10]
Новости интервью [5]
Новости кинопроектов [16]
Новости метро 2033 [1]
Новости литературы [5]
Разные новости [20]


Вопрос: Любимая броня?
 
Всего сталкеров проголосовало 496



108


Новые файлы
[19.10.12] Блок навигация д... (0)
[13.10.12] Скрипт раздвижно... (0)
[12.03.12] fallout new vega... (0)
[12.03.12] Fallout 3 (2008)... (0)
[11.03.12] Метро 2033 (2010... (0)
[31.03.11] PSD-шаблоны перс... (3)
[31.03.11] OGF Master (0)
[26.02.11] Чернобыльская Зо... (6)
[16.06.10] Универсальный ст... (2)
[13.06.10] Blood brushes (0)
Новые статьи
[02.08.11] Первый выпуск (0)
[25.06.10] Прохождение Зова ... (3)
[02.06.10] История одного до... (2)
[02.06.10] История одного до... (0)
[26.05.10] S.T.A.L.K.E.R в п... (0)
[15.05.10] Анекдоты из мира ... (0)
[04.05.10] Я не излом (6)
[19.03.10] Полный сборник кн... (1)
[19.03.10] Аудиокнига - Тени... (0)
[19.03.10] Алексей Бобл - Пу... (0)

Последние темы
[28.05.21] Вход в бар
Автор темы: tridognajd
[27.05.12] Обсуждение оружия
Автор темы: KALTER
[24.03.12] Пункт приёма
Автор темы: tridognajd
[15.12.11] Досчитаем до тысячи
Автор темы: KALTER
[16.08.11] лучший комплект эки...
Автор темы: SLAVIK
[16.08.11] Любимые моды на все...
Автор темы: Assasins
[02.08.11] Музыка
Автор темы: KALTER
[06.04.11] Начальный флуд-комп...
Автор темы: tridognajd
Популярные темы
[24.06.10] Ghost vs Prizra... (327)
Ответ оставил: Boshmak
[06.04.11] Начальный флуд-... (249)
Ответ оставил: KALTER
[28.05.21] Вход в бар (172)
Ответ оставил: zorkii65alexander
[14.06.10] "СОБРАНИЕ&... (123)
Ответ оставил: PRIZRAK
[23.06.10] Лагерь группиро... (103)
Ответ оставил: Boshmak
[30.03.11] ..::Заслон::.. (78)
Ответ оставил: tridognajd
[12.06.10] Call of Duty 4 (76)
Ответ оставил: KALTER
[24.03.12] Пункт приёма (57)
Ответ оставил: StalkerDolg

Локации по СТАЛКЕРУ: Мир сталкера... Другие локации: Здесь банеры
Обмен баннерами:
 






Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
Всего: 661




Сталкеров у костра:

Всего у костра: 1
Заглянувшых: 1
Сталкеров: 0


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Powered bytridognajd // Design by tridognajd  © 2009-2011
Копирование материалов без активной ссылки на источник (сайт) запрещено.
Любое использование графических изображений сайта запрещено.

04:07:39