|
Здравствуй СТАЛКЕР!
Это Волк,если ты хочеш подключить свой PDA и получить пропуск в ЗОНУ то тебе нужно идти к Сидоровичу,
он там в погребе,
но знай Сидорович не доверяет тем кого не знает так что готовься к тому,что он тебя обовсем будет распрашивать.
Удачи в ЗОНЕ!
|
|
 |
|
|
 |
|
The Begining DEMO
[
· Скачать удаленно (10,3 Mb)
· ]
| 15.03.10, 01:39:32 |
Идея игры: Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне. Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0 Некоторые особенности игрового процесса: - с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано) - оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке) - особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано) - стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано) - на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано) - с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано) - система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке) - рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке) - некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке) Для желающих присоединиться к разработке: В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать: - спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.); - звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. ); - консультации по оружию и радиационной защите; - способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib). Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев … Автор: Rider_J
|
Категория: Игры на мобильный | Добавил: tridognajd
|
Просмотров: 761 | Загрузок: 410
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Здоров Сталкер!Как ты уже понял я Сидорович. Значит,выбирай,как мы с тобой поступим:либо я тебе сейчас мозги буду парить,как обычно я всем новичкам делаю,либо как с опытным сталкером.
|
Хм,опытный говориш,посмотрим,ну, что ж говори мне свои данные я твой PDA подключу,ну и конешно выдам пропуск в Зону.
|
|
|

|
|
Локации по СТАЛКЕРУ:
Другие локации:
Обмен баннерами:
|
 |
|
Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 0 Всего: 661
|
 |
|

Сталкеров у костра:
Всего у костра: 8 Заглянувшых: 8 Сталкеров: 0
 |
|
|