|
Здравствуй СТАЛКЕР!
Это Волк,если ты хочеш подключить свой PDA и получить пропуск в ЗОНУ то тебе нужно идти к Сидоровичу,
он там в погребе,
но знай Сидорович не доверяет тем кого не знает так что готовься к тому,что он тебя обовсем будет распрашивать.
Удачи в ЗОНЕ!
|
|
 |
|
|
 |
|
3D Ripper DX
[
· Скачать удаленно (1.30 Мб)
· ]
| 24.02.10, 00:38:12 |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы
выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести
их в другие проекты?! Например, сконвертировать трассы из NFS: Carbon в
GTA: SA или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion. Вопрос
риторический — об этом мечтают многие. Мечтают многие, но как это
сделать? Оказывается, совсем несложно. С задачей неплохо
справляется программа 3D Ripper. Она специально создавалась для захвата
3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из
компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.
ПРАКТИКА: После загрузки программы перед вами появится
одно-единственное окно, на которое вынесено несколько десятков
кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата. Не
густо, но для данной утилиты — больше и не нужно. Разработчики
поставили себе цель — сделать очень простой и интуитивно понятный
редактор. И у них неплохо получилось. Для освоения утилиты не нужно
быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые
мануалы. Указали путь к подопытной игре, из которой хотите
выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application
to analyze), кликнули по кнопке Launch, нажали в нужный момент игры
клавишу захвата (F12 по умолчанию). Вот, в принципе, и все. Когда вы
«нащелкаете» с десяток-другой интересных кадров из игр, можете
импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой
графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и
текстуры складываются в папку Мои документы\\3DReaperDX). В одном
из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый
материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.
ВЕРДИКТ: Охота на «кадры» объявляется открытой. Перенос трехмерных сцен
из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы. Но
главное, что теперь это возможно.
|
Категория: Програмы STALKER | Добавил: tridognajd
|
Просмотров: 583 | Загрузок: 288
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Здоров Сталкер!Как ты уже понял я Сидорович. Значит,выбирай,как мы с тобой поступим:либо я тебе сейчас мозги буду парить,как обычно я всем новичкам делаю,либо как с опытным сталкером.
|
Хм,опытный говориш,посмотрим,ну, что ж говори мне свои данные я твой PDA подключу,ну и конешно выдам пропуск в Зону.
|
|
|

|
|
Локации по СТАЛКЕРУ:
Другие локации:
Обмен баннерами:
|
 |
|
Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 0 Всего: 661
|
 |
|

Сталкеров у костра:
Всего у костра: 2 Заглянувшых: 2 Сталкеров: 0
 |
|
|